Wednesday 20 May 2015

Языковые планы на 2015 год

Да, в мае неплохо бы уже определиться, хах. Шучу, конечно, они у меня были ещё 1 января, но они немного модифицировались по прошествии первых четырёх месяцев этого года и после попыток заниматься разными языками. Совершенно неожиданно полным ходом пошёл турецкий, например, и сейчас, на третьем месяце изучения, могу сказать, что у меня вроде как получается. Но там видно будет.
Итак.

1. Английский.
Сил больше нет, надо его вытянуть раз и навсегда. Благо, самые разные экзамены проводятся  по несколько раз в месяц даже в моём горячо любимом Киеве. И выбор мой падает на CAE. Сначала я думала про IELTS, но меня смущает срок годности сертификата, а CAE стоит всего на 100 грн больше. Сдачу буду планировать на август. Дело в том, что мой уровень английского сейчас - это примерно B2 с оговорками (Upper Intermediate), что как-то неприлично для преподавателя. САЕ соответствует С1, что уже более-менее (в С2 без погружения в среду и частого общения с носителями я не верю, простите). Вот к августу и подготовиться успею, и денег собрать, сумма не такая уж и большая. А потом возможно когда-нибудь меня ждут CPE и CELTA.





2. Испанский
El amor de mi vida... Свет моей жизни, огонь моих чресел... Ой, что-то я зависла. Старый друг испанский всё не даёт мне покоя. У меня такой уровень, что уже тяжело заставить себя что-то делать. Три месяца читала Исабель Альенде, а теперь третью неделю пытаюсь заставить себя засесть лексику оттуда выписывать. Не устаю себе напоминать, что рано ещё плоды пожинать, до этого ещё ой как далеко, но ничего не работает. Майский DELE благополучно пролетел надо мной как фанера над Парижем, теперь главное не пропустить ноябрьский. Надо просто держать в уме, что DELE мало сдать, там потом ещё результатов дождись, пару месяцев подожди, а потом через годик сертификат получи. Как же я жалею, что в том году не проделала это всё.
Да, цель - та же, что и с английским - С1. Текущий уровень определить затрудняюсь, но примерно тот же В2 с оговорками, и оговорки - это, как всегда, лексика.






3. Турецкий
Не знаю, можно ли в Украине сдать экзамен, но я так или иначе прицеливаюсь к В1 на осень и если всё будет хорошо, С1 на следующий год. Я хочу его преподавать. Подробнее напишу отдельный пост.



4. Итальянский
Боже, я его начала учить два года назад и никуда не сдвинулась с уровня А1. В общем-то я пока не планирую сдавать никаких тестов по итальянскому, но и оставлять его вот так мне не хотелось бы. Преподавать пока не планирую, так как есть очень сильная интерференция с испанским, но если от неё удастся избавиться, то, может, я и задумаюсь о преподавании когда-нибудь. По итальянскому тоже сделаю отдельный пост и видео.

Остальные
Французский, немецкий... То начинаю, то бросаю. Иногда туда вклинивается польский и ещё что-то. Мне в этих языках сойдёт В1, максимум В2. Казалось бы, сколько там времени нужно на это. Но когда есть более важные цели всякий раз выбираешь открыть тетрадь по турецкому с очередным онлайн-уроком, мексиканский сериал или книгу на испанском языке. Посмотрим.

UPD. Между написанием поста и заливанием фотографий купила вчера тетрадку для английского. Stay tuned. 

No comments:

Post a Comment