Tuesday 29 July 2014

Испанский язык: прогресс

Уже не помню, когда я последний раз так плотно занималась испанским (так плотно, что итальянским я занимаюсь только в метро, а на остальные языки у меня не остается сил). У меня составлено расписание, которому не получается следовать даже на половину, потому что в квартире жара около +30 и большую часть суток работать невозможно. Тем не менее, я осознаю, что до DELE остается 4 неполных месяца, и даже если у меня будут деньги, то я не смогу сдать этот экзамен совсем по другой причине.

 Итак, что конкретно я сейчас делаю, на своем уровне В1, граничащем с В2 (это я так себя оцениваю, что там на самом деле - я могу только догадываться).
 - занимаюсь каждый день по Español en vivo. В данный момент я на середине 6-го урока (из семи), на этом уровне мне имеет смысл делать все задания подряд, чем я и занимаюсь;
 - неясности по грамматике догоняю по Виноградову и планирую вернуться к грамматике Борисенко;
 - также догоняюсь еще кое-какими аутентичными материалами;
 - смотрю на Youtube кое-какие уроки с verbling.com, хотя, если честно, я их больше смотрю с целью совершенствования преподавательских навыков, но я очень узнаю и как студент, уроки ведь проводят носители;
 - раз в неделю посещаю испанский разговорный клуб. Предполагается 2 раза в неделю, но сегодня, например, у меня были деньги на проезд только в одну сторону, в общем во вторник всё время случаются какие-то накладки;
 - смотрю мексиканский сериал Las Aparicio, к слову, потрясающий сериал. Единственное - я его пока смотрю с русскими субтитрами, но планирую перейти на безсубтитровый просмотр скоро;
 - конечно, слушаю музыку.

 И вот я вчера снова записала видео для своего канала на YouTube. Целью этой записи был длинный монолог, а у меня с этим очень плохо обстоят дела (до сих пор не понимаю, как я за защиту магистерской работы 5 получила). Еще я себя не очень уютно чувствую перед камерой, хотя я вроде как экстраверт. Наверно это от того, что мне самой приходится придумывать, о чем говорить. В общем вышло вот это:



Хотелось бы выкладывать их на регулярной основе и не только на испанском, но знать бы о чем говорить и где бы взять зрителей, а то со стеной я не очень люблю разговаривать.

На этом всё, пошла учиться.

No comments:

Post a Comment